Темы
Дисквалификация ЛИДа
Добавление заявки. Карточка нового ЛИДа
Дополнительные контакты
Задачи и сроки
Звонки и записи разговоров
История работы с ЛИДом
Маркетинговый блок. Анкета
Массовая смена менеджера в листинге лидов
Массовые действия в листинге лидов
Основная информация по заявке
Поиск и фильтрация ЛИДов
Слияние ЛИДов
Смена типа клиента с физ.лица на юр.лицо или ИП
Создание задачи из карточки ЛИДа
Установка тегов в карточке лида и фильтрация по тегам
Экспорт Заявок
Контент
Дисквалификация ЛИДа
Страница 1
3.3.10. Дисквалификация ЛИДа
В системе есть возможность дисквалифицировать ЛИД Дисквалификация доступна при определенной роли доступа в системе.
Для дисквалификации необходимо:
-
Перейти к списку ЛИДов нажав в меню Заявки - Список
-
Для удобного поиска ЛИДов необходимо перейти на вкладку ВСЕ
-
С помощью инструкции Поиск и фильтрафия ЛИДов найдите нужный ЛИД
-
Напротив дисквалифицируемого лида необходимо открыть набор инструментов, нажав на
и
выбрать кнопку Дисквалифицировать
- Появится окно указания причины дисквалификации.
Важная информация! Указание причины является обязательным при дисквалификации ЛИДа. Есть возможность настроить справочник причин дисквалификации (описание ниже) В окне выбирается одна из причин дисквалификации, либо вариант Другое. При выборе варианта Другое есть возможность вручную описать причину дисквалификации
1
Страница 2
- После указания причины необходимо нажать кнопку
Настройка справочника причин дисквалификации:
-
Перейти в Настройки системы, меню Воронка продаж (ЛИДы)
-
Перейти во вкладку Статусы
-
Зайти в редактирование статуса Дисквалифицирован, нажав
-
В появившемся окне редактирования данного статуса должен стоять чекбокс Просить указать причину перевода в этот статус, при активации которого открывается окно Список причин
2
Страница 3
- С помощью
добавляются новые строки для указания причин дисквафицкации
-
Для удаления причин дисквафикации напротив причины необходимо нажать на Если ранее данная причина была задействована в работе с ЛИДами, появится системное сообщение
-
После проведения работы по настройке причин необходимо нажать
Дисквалифицированные ЛИДы хранятся на вкладке Дисквалифицирован в меню Заявки - Список
Информацию о дисквалификации отображается на вкладке История в карточке ЛИДа
3