+7 (800) 700-71-57

Темы

Дисквалификация ЛИДа

Добавление заявки. Карточка нового ЛИДа

Дополнительные контакты

Задачи и сроки

Звонки и записи разговоров

История работы с ЛИДом

Маркетинговый блок. Анкета

Массовая смена менеджера в листинге лидов

Массовые действия в листинге лидов

Основная информация по заявке

Поиск и фильтрация ЛИДов

Слияние ЛИДов

Смена типа клиента с физ.лица на юр.лицо или ИП

Создание задачи из карточки ЛИДа

Установка тегов в карточке лида и фильтрация по тегам

Экспорт Заявок

Контент

Дисквалификация ЛИДа

Страница 1

3.3.10. Дисквалификация ЛИДа

В системе есть возможность дисквалифицировать ЛИД Дисквалификация доступна при определенной роли доступа в системе.

Для дисквалификации необходимо:

  1. Перейти к списку ЛИДов нажав в меню Заявки - Список

  2. Для удобного поиска ЛИДов необходимо перейти на вкладку ВСЕ

  3. С помощью инструкции Поиск и фильтрафия ЛИДов найдите нужный ЛИД

  4. Напротив дисквалифицируемого лида необходимо открыть набор инструментов, нажав на

и

выбрать кнопку Дисквалифицировать

  1. Появится окно указания причины дисквалификации.

Важная информация! Указание причины является обязательным при дисквалификации ЛИДа. Есть возможность настроить справочник причин дисквалификации (описание ниже) В окне выбирается одна из причин дисквалификации, либо вариант Другое. При выборе варианта Другое есть возможность вручную описать причину дисквалификации

1

Страница 2

  1. После указания причины необходимо нажать кнопку

Настройка справочника причин дисквалификации:

  1. Перейти в Настройки системы, меню Воронка продаж (ЛИДы)

  2. Перейти во вкладку Статусы

  3. Зайти в редактирование статуса Дисквалифицирован, нажав

  4. В появившемся окне редактирования данного статуса должен стоять чекбокс Просить указать причину перевода в этот статус, при активации которого открывается окно Список причин

2

Страница 3

  1. С помощью

добавляются новые строки для указания причин дисквафицкации

  1. Для удаления причин дисквафикации напротив причины необходимо нажать на Если ранее данная причина была задействована в работе с ЛИДами, появится системное сообщение

  2. После проведения работы по настройке причин необходимо нажать

Дисквалифицированные ЛИДы хранятся на вкладке Дисквалифицирован в меню Заявки - Список

Информацию о дисквалификации отображается на вкладке История в карточке ЛИДа

3

Страница 4